Ситуационное интервью: игры разума

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора. В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг. Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании. На кейс-интервью все становится понятно: Готовиться к решению кейсов действительно нужно: Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно комплексно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и, желательно, оригинальный способ улучшить положение.

Ваш -адрес н.

Версия для печати Кейс-стади - система обучения, базирующаяся на анализе, решении и обсуждении ситуаций, как смоделированных, так и реальных. не имеет точного перевода на русский язык. В основном используется или английский термин, или несколько русскоязычных аналогов: История бизнес-кейсы Обучение на практических примерах, как способ развития, существует с глубокой древности, есть упоминания о том, что для воспитания лидерских навыков у мальчиков в Спарте использовали описание конкретных битв и их анализ.

Так, например, Гарвардская школа бизнеса выделяет почти 90% учебного Необходимо отметить, что кейсы очень похожи на ситуационные задачи и.

Теперь он используется на собеседованиях повсеместно. Какие кейсы чаще всего приходится решать и как это делать? Ситуационное интервью, или кейс-интервью, при собеседовании стремительно набирает популярность. Методика проведения кейс-интервью основана на построении определенных ситуаций и предложении интервьюируемому описать модель своего поведения или решения данной ситуации от английского — случай, ситуация. Иногда проблематика кейса нарочно заостряется, в нее закладывают ряд вопросов, предполагающих дискуссию.

Сложность для кандидата заключается в том, что он не знает, что именно проверяет интервьюер, например, что человек считает более важным: Следовательно, ситуационная задача выстраивается таким образом, когда эти два интереса будут вступать в откровенный конфликт. А кандидат должен предложить решение. Хороший кейс должен содержать несколько возможных вариантов решений. Решение кейса заключается в предложении возможных вариантов решения проблемы и обозначении необходимых для достижения цели средств и ресурсов.

Артищева, А. Газизова, С. Мугаллимова, Р.

Решение ситуационных задач/кейсов . Менеджмент компании понимает, что в новый условиях вряд ли удастся сохранить прежний формат бизнеса.

Как разработать бизнес-кейс для кандидата Как разработать бизнес-кейс для кандидата Как разработать бизнес-кейс для кандидата Существует множество способов, позволяющих проверить, есть ли у кандидата на вакансию профессиональные знания и личностные качества, необходимые для работы в вашей компании. Но одно дело — обладать знаниями, и другое — уметь применять их на практике. Понять, способен ли специалист успешно решать аналитические, стратегические или управленческие задачи, вам поможет бизнес-кейс, или ситуационная задача.

Разработать кейс вы можете самостоятельно. Давайте поговорим о том, как это сделать. Собираем информацию Прежде всего вам нужно решить, кандидатов на какие должности вы будете проверять с помощью кейса. Сделать это необходимо, так как содержание любой ситуационной задачи должно быть напрямую связано с обязанностями будущего сотрудника.

Обучение по методу -

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Статья посвящена вопросам обучения силовой взаимопомощи сотрудников ОВД в ситуациях применения физической силы. Автор предлагает использовать кейсметодкейсметодв учебнотренировочном процессе физической подготовки слушателей образовательных организаций системы МВД России, занимающихся по программам профессионального обучения для формирования навыков взаимодействия между сотрудниками ОВД в типовых ситуациях, требующих незамедлительного применения физической силы.

Кейсы/ситуационные. задачи. ТЕМА: «Имиджеобразование — ребрендинг и четырех бизнес-дивизионов — туроперирование, гостиничный бизнес.

Формулирование стратегии: Каждая организация имеет свой специфический подход к формулированию стратегии, но 9. Основные этапы создания системы складирования Из книги Логистика: Основные этапы создания системы складирования Система складирования обеспечивает оптимальное распределение товара на складе и управление им. Необходимо учитывать все взаимосвязи и взаимозависимости между входящими на склад и исходящими из него товарными потоками, 4.

Каждая организация имеет свой специфический подход к формулированию стратегии, но 3. Полный сборник практических инструментов автора Клочков Алексей Константинович 3. При использовании описанной в данной главе методики, когда цели и показатели разрабатывают непосредственно руководители подразделений в Шпаргалка автора Автор неизвестен Сетевой график разворачивается слева направо.

Ни одна операция не может быть начата, пока все предшествующие связанные с ней операции не будут

Кейс-технологии

Смолина, канд. Самара, ул. Советской Армии, ; - : Шепелев, канд. Перспективы использования кейс-метода в деловом образовании имею широкие границы.

В бизнес-образовании в течение его почти столетней истории Ситуационные задачи могут быть связаны с проблемами прошлого, настоящего и даже будущего Кейс-технология – это общее название технологий обучения.

В В Е Д Е Н И Е В образовании студентов высших учебных заведений все большее внимание уделяется активным методам обучения, которые лежат в основе практической подготовки к эффективной профессиональной деятельности. В системе активных методов важное место занимает кейс-метод, основная задача которого заключается в том, чтобы детально и подробно отразить профессиональную ситуацию проблему и организовать деятельность студентов по ее анализу и разрешению.

Другими словами — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. Суть его в том, что студентам предлагается осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, навыков и умений у обучаемых, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений.

По определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые студентам нужно получить. В общем виде кейс — по своей учебной сущности — это не просто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию. Кроме того, он должен включать набор вопросов, подталкивающих к решению поставленной проблемы.

Основная задача практического кейса заключается в том, чтобы детально и подробно отразить профессиональную ситуацию. При этом учебное назначение такого кейса может сводиться к тренингу обучаемых, закреплению знаний, умений и навыков принятия решений в данной ситуации. Такие кейсы должны быть максимально наглядными и детальными. Главный их смысл сводится к формированию элементов специальных компетенций профессиональной деятельности.

Три испытания для руководителя

Представьте себе обычную вакансию — специалист по продажам, или руководител среднего звена, или топ-менеджер. Вообщем вакансию, кандидаты на которую должны быть обязательно с опытом работы, хорошим интеллектом и развитыми коммуникативными способностями. И они знают как себя вести во время беседы в рекуртером, директором по персоналу, будущим руководителем.

Они успешно создают правильное впечатление о себе в глазах работодателя в ходе всех отборочных интервью.

Метод кейсов (ситуационных задач) — это тот инструмент, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается обмен идеями в.

Адонина Н. В современном мире человек должен уметь решать сложные задачи, критически анализировать и принимать продуманные решения на основе анализа соответствующей информации, проявлять любознательность и использовать исследовательские методы, формирующиеся в определенной учебной среде. Одной из образовательных технологий, позволяющей решать возникающие проблемы, является метод разбора конкретной ситуации — - , то есть разбор обучающего практического случая, содержащего проблему.

В России применяются и другие названия - : Метод исследования ситуации возник в Гарварде, который до сих пор активнее других высших учебных заведений применяет кейсы при обучении праву и медицине, но лидирует по количеству часов, отводимых занятий по этому методу Гарвардская школа бизнеса. Гарвардская юридическая школа считается основоположником метода ситуаций, а Христофор Колумб Лэнгделл — пионером - . После окончания Гарвардской школы права Лэнгделл продолжил в ней свою работу в качестве научного сотрудника и библиотекаря.

В г. Используя сократовский метод, развивая метод проб и ошибок, он предложил студентам работать с первоисточниками судебными делами, решениями апелляционного суда и др. Подход Лэнгделла резко отличался индуктивным эмпиризмом от традиционного обучения лекций, семинаров и т. В течение первых трех лет его работы деканом количество студентов снизилась от до , но, благодаря поддержке Ч.

Элиота, Лэнгделл оставался деканом до г. К тому времени метод утвердился не только в Гарварде, но и в шести других юридических школах. Школа бизнеса в Гарварде была основана в г.

Кейсы/ситуационные задачи

Что такое эффективный лидер? Сотрудник часто приходит к вам и переспрашивает, как выполнять ту или иную задачу, хотя вы знаете, что он мог бы работать более самостоятельно. При этом работу он в итоге выполняет. Приведите как можно больше объяснений этой ситуации и варианты ваших действий Зачем нужно мотивировать сотрудников?

Предложите как можно больше вариантов эффективного мотивационного воздействия Чем и как может руководитель завоевать авторитет у подчиненных? Наставничество и развитие других Сотрудник допустил по неопытности не по халатности или злому умыслу достаточно серьезную ошибку, исправление которой потребовало большого времени и усилий.

предмет, цели и задачи учебных кейсов;; • положения и теоретические основы метода русскоязычных аналогов: кейс-стади, бизнес-кейсы, кейс- метод, конкретных ситуаций, ситуационное обучение, ситуационные задачи.

Задать вопрос юристу онлайн Метод кейсов Метод кейсов ситуационных задач — это тот инструмент, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается обмен идеями в группе обучаемых. Семинары, основанные на методе кейсов, помогают освоить правила ведения дискуссии. В ходе дискуссии не только находится решение проблемы, но каждый обучаемый принимает участие в исследовании, анализе и сопоставлении различных точек зрения, что приводит к более точному и полному пониманию проблемы.

Ситуационные задачи базируются на реальной информации, однако, как правило, при разработке кейсов используются условные названия, а фактические данные могут быть несколько изменены. Для экономии времени при проведении семинара историческая справка по ситуации дается в сжатом виде, а дополнительная информация предоставляется в удобном для обсуждения виде. Поэтому участник семинара может иметь меньше информации по проблеме, чем тот, кто сталкивается с ней на практике.

Однако это не означает, что в процессе обсуждения нельзя добавить к имеющейся информации факты и сведения, которые необходимы для принятия решений. Участник семинара не должен связывать себя предыдущими решениями. То, что сделал предшествующий исследователь, несущественно. И если изложение фактов в отдельной ситуационной задаче уже объясняет конечное действие или решение, то это связано с тем, что результат — неотъемлемая часть процесса, по которому принимается окончательное решение.

Проверка на практике: как разработать бизнес-кейс для кандидата?

Задать вопрос юристу онлайн Кейс-технологии Решение ситуационных задач кейс-технологии является эффективным дидактически целесообразным методом практикоориентированного обучения, который позволяет сформировать у студентов готовность не только решать подобные задачи на практике, но и самостоятельно моделировать и анализировать всевозможные аспекты различных видов деятельности организации и их взаимосвязь с воздействием на окружающую среду.

Решение ситуационных задач относится к активным методам обучения, которые направлены на закрепление теоретических знаний, развитие навыков анализа и критического мышления, навыков коллегиального обсуждения сложных проблем и принятия решений в условиях значительной неопределенности. Кейс-технологии характеризуются глубоким погружением обучаемых в решение предложенных задач, высоким уровнем познавательного интереса, который регулируется начальным уровнем подготовленности группы и дозированным приращением новых знаний, возникающих в процессе активной мыслительной деятельности и интерактивного взаимодействия.

Наиболее распространенными кейс-технологиями являются1:

избежать есть эффективная методика — ситуационные задачи или Case- метод. Ситуационное интервью прольет свет, например, на способность Обучение с использованием кейсов применяется в бизнес-школах уже.

Общая ситуация Салон красоты был открыт в одном из спальных районов крупного города и быстро завоевал популярность жителей ближайшего микрорайона. Руководители придерживались кадровой политики, основанной на привлечении и обучении молодежи, которая не боится экспериментировать. Уже через год в салон стали приезжать клиенты из других районов, узнавшие о нем от своих знакомых.

Было решено начать создание собственной сети салонов красоты. В планах компании было открыть 3 салона красоты в первый год, еще 4 — во второй год и через три года увеличить сеть до 12 салонов. Руководство поставило перед собой также следующие цели: Доля недорогих стрижек стоимостью до руб.

Управление персоналом организации Решение кейсов

Итак кейс-технология — это интерактивная технология для краткосрочного обучения менеджеров, на основе реальных или вымышленных бизнес-ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. Откуда брать ситуации? Самый лучший путь получения конкретных ситуаций — придумать их самому. Написание, подготовка по полной программе конкретных ситуаций в методическом отношении позволяет в достаточной степени овладеть данной методикой, пройти весь цикл работы с ситуацией.

Даже с учетом всех полезных рекомендаций описать конкретную ситуацию очень и очень непросто. Первая проблема, которую приходится решать, это ответ на вопрос:

Бизнес-тренинг: как это делается Григорьев Дмитрий А. Содержание>. Основные этапы разработки кейсов и ситуационных задач.

не имеет точного перевода на русский язык. В основном используется или английский термин, или несколько русскоязычных аналогов: Обучение на практических примерах, как способ развития, существует с глубокой древности, есть упоминания о том, что для воспитания лидерских навыков у мальчиков в Спарте использовали описание конкретных битв и их анализ. Однако официально, как метод обучения, метод был впервые применен в Гарвардской бизнес-школе в году, когда ее преподаватели и студенты столкнулись с тем, что невозможно научиться практике управления и ведения бизнеса с помощью существующих учебников.

Альтернативой учебникам стали интервью с ведущими практиками бизнеса и написанные на их основе подробные отчеты описания ситуаций о том, как решали ту или иную ситуацию топ-менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Именно так и зародились система обучения и первые бизнес-кейсы. Слушателям давались описания определенной ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности для того, чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение бизнес-кейса.

В России с распространением бизнес-школ и бизнес-обучения также широко используется практика . С конца х годов используются переводные западные бизнес-кейсы. Ведущие вузы страны поддерживают практику чемпионатов по решению бизнес-кейсов. Однако остается актуальным вопрос о необходимости создания новых бизнес-кейсов, основанных на опыте российских компаний. Кейс-стади считается одной из лучших методик для развития аналитического и критического мышления, а также креативности и доказал свою эффективность в дистанционном обучение.

1. Курс по бизнес-кейсам от Карьерного Клуба Экономического факультета СПбГУ